Новобудови Києва

Ученые открыли две новые планеты-двойники Земли

Международной исследовательской группой из Гёттингенского университета были обнаружены планеты-двойники Земли. Космические тела расположены вблизи «Звезды Тигардена». Ученые наблюдали за звездой около трех лет, но лишь теперь зафиксировали факт существования этих новых планет.

Пока что это безымянные космические тела, отмеченные как Planet B и Planet C.

Как утверждают ученые, с Землей их объединяет расположение «в обитаемой зоне, где вода может присутствовать в жидкой форме» и «они похожи на другие планеты солнечной системы». К тому же, со звезды Тигардена можно наблюдать за планетами Солнечной системы, проходящими перед Солнцем. Они расположены относительно недалеко – «всего» 12,5 световых лет от Земли.

«Поэтому житель новых планет будет иметь возможность смотреть на Землю», – сказал профессор Райнерс из Геттингенского университета.

Но астрономы подозревают, что планеты могут быть частью другой большей системы.

«Многие звезды окружены системами из планет», – объясняет профессор Стефан Дрейцлер из Геттингенского университета.

Эти планеты ознаменовали десятое и одиннадцатое открытие команды.