Завантаження ...
Новобудови Києва
Новобудови Києва

Что выбрать для раскрутки сайта: SEO или контекстную рекламу

Вопрос о том, как раскрутить свой сайт, ставит перед собой каждый владелец веб-ресурса. Одной из главных задач является выбрать те инструменты интернет-маркетинга, которые будут более эффективны. Итак, разберемся вместе, что нужно сделать для того, чтобы получить стабильный трафик.

В чем преимущества SEO

Раскрутка веб-ресурса в поисковых системах — это один из самых эффективных инструментов в интернет-маркетинге. Эффективное SEO продвижение позволяет:

  • повысить позиции в поисковой выдаче, что обеспечивает приток новых посетителей на сайт;
  • увеличить объем целевого трафика. На сайт заходят не случайные люди, а те, кто интересуется тематикой веб-ресурса, вводя в поисковую строку запрос. Вероятность того, что они совершат покупку, соответственно, растет;
  • разумно расходовать рекламный бюджет. Результативность SEO-продвижения состоит в том, что эффективность сохраняется даже после окончания работ. Чего не скажешь о других каналах привлечения клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда. Если сайт находится на первых позициях в выдаче, клиенты запоминают название компании или продукта, узнают его. Это формирует доверие к бренду в целом.

Параллельно со всем этим растут продажи и увеличивается прибыль. Так что вложение средств в SEO-оптимизацию своего веб-ресурса вполне оправданно.

Что дает контекстная реклама

Как известно, контекстная реклама — это базовый формат, который используется практически в любом бизнесе. Среди ее особенностей и преимуществ специалисты называют такие:

  • интерактивность. Потребитель может сразу перейти на нужную страницу, заполнить форму обратной связи или оформить заказ;
  • высокая скорость настройки. Для подготовки и запуска рекламных кампаний понадобится намного меньше времени, чем для других видов рекламы;
  • возможность взаимодействовать только со своей ЦА. Технологии таргетинга и точечной настройки кампаний по аудиториям дают возможность четко выделить тех, кому будет показано объявление;
  • измеряемость. В рекламном кабинете у специалиста есть постоянный доступ к данным, которые показывают, насколько результативна рекламная кампания. Также есть возможность откорректировать настройки.

Но главное преимущество контекстной рекламы — оплата за клик. Т. е. рекламодатель платит только за конкретное целевое действие клиента — переход на сайт, заполнение формы обратной связи, совершение покупки. Это свидетельствует об эффективности расходования рекламного бюджета.

Сочетание разных инструментов позволит получит желаемый результат. Контекстная реклама привлечет клиентов на вновь созданный ресурс, а SEO-продвижение даст возможность укрепить позиции сайта и добиться стабильно высоких позиций в поисковой выдаче.

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: