Завантаження ...
Новобудови Києва
Новобудови Києва

Школьникам – о подвиге партизан Черниговщины

Ко Дню партизанской славы ОБИЦ пригласил школьников в краеведческий музей, где семиклассники средней школы 4 ознакомились с партизанским движением на Черниговщине. Сотрудница музея, Павленко Виктория Викторовна, подготовила очень содержательную беседу, основанную на исторических...

 

Ко Дню партизанской славы ОБИЦ пригласил школьников в краеведческий музей, где семиклассники средней школы 4 ознакомились с партизанским движением на Черниговщине. Сотрудница музея, Павленко Виктория Викторовна, подготовила очень содержательную беседу, основанную на исторических фактах, которые вызвали большой интерес у слушателей.

Ребята и не догадывались, как свирепствовали фашисты на нашей родной земле.
Выполняя приказ командования, немецкие захватчики безжалостно расстреливали мирное население.
Десятки сёл и деревень Черниговщины были сожжены дотла, а самое страшное, что вмести с ними были сожжены люди.

Школьники не могли поверить, что это происходило совсем рядом, в сёлах с такими знакомыми названиями: Красная Гута, Пакуль, Мекшуновка.

Ребята узнали имена юных партизан, которые боролись против гитлеровцев наравне со взрослыми. Семиклассникам было удивительно, что их ровесники пускали под откос эшелоны, взрывали склады боеприпасов и вели ежедневную войну с немецкими оккупантами, делая всё возможное, чтобы освободить от них родную землю.

Ребята слушали, затаив дыхание, и представляли себе, как всё происходило в те далёких времена, и как мужественно сражались партизаны, внося свою лепту в победу над фашизмом.

Было очень приятно видеть, как школьники сопереживали участникам тех далёких боевых действий, как близко к сердцу приняли трагедию Черниговщины.

Хочется верить, что наши дети всегда будут помнить о подвиге партизан, отдавших свою жизнь за счастливое завтра и будут относиться к родной земле с трепетом и любовью.

О.В.Кропта,
руководитель сектора клубной работы ОБИЦа.

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: