26 Травня 2015
6045
Как сообщалось ранее, 22 мая возле налоговой инспекции города Славутича было совершено нападение на депутата городского совета Анатолия Гладченко с применением травматического оружия. В интернете тут же распространилась информация, что стреляли в Анатолия...

Артем Хачатрян. 25.05.2015
Тяжесть обвинения братьев усиливалась еще и тем, что они очень быстро скрылись с места пришествия и «пустились в бега», милиция, несмотря на объявленный «план – перехват», так и не смогла их поймать.
И вот один их братьев, Артем Хачатрян, вышел на связь с журналистами нашего сайта, чтобы высказать свою версию произошедшего и объяснить свое отсутствие в городе.
Артем Хачатрян:
«Мы встретились с Анатолием Гладченко и его братом Вадимом случайно на Ленинградской остановке. Завязался разговор по поводу инцидента, произошедшего два дня назад в магазине АТБ, когда Вадим в пьяном виде начал провоцировать нас, оскорблять по национальному признаку, нецензурно выражаться по поводу кавказской национальности. И вот когда мы встретились в пятницу, я предложил отпустить моменты напряженности между нами: не надо друг друга оскорблять, унижать и т.д.
Я сказал старшему брату Вадиму: у тебя есть двое детей и у меня. Не забывай никогда об этом. То, что вы сейчас делаете с помощью милиции, прокуратуры, ваших киевских однопартийцев рано или поздно раскроется и что ты тогда скажешь своим детям?
После этого я развернулся и сел в машину, а они вслед бросили мне оскорбление моей матери! Мне! Армянину! Сказать что-то плохое о самом святом – моей матери! Я в этот момент весь на эмоциях выскочил из машины и двинулся навстречу Толику.
Как только я приблизился к Анатолию и схватил его, его старший брат выхватил пистолет. Я автоматически схватил сильнее Толика, чтоб прикрыться им. Но он наклонил голову, чтобы открыть брату обзор для выстрела. Тогда я наклонился в сторону и в этот момент прогремел выстрел. Я думал, что пуля никуда не попала (мне сзади не было видно), развернулся, чтобы двинуться к машине и толкнул Толика на его брата. В этот момент прогремел второй выстрел.
Конечно, я тогда растерялся и испугался. Мы сели с братом в машину и уехали. Сейчас, конечно, жалею об этом: нужно было держать Вадима на месте преступления до приезда милиции и таким образом доказать свою невиновность.
Но я все-таки не теряю надежды, что следствие во всем разберется и выяснит кто же на самом деле виноват.
Хотя пока как-то нелогично получается, что, например, приехавшая милиция не нашла на месте преступления гильз. Говорят, что я их забрал. Но как бы я это сделал, ведь гильзы при выстреле разлетаются в разные стороны, мне бы их надо было поискать хорошенько, чтоб найти и забрать? Бред какой-то!
Сейчас на меня завели дело по статье за хулиганство, которая подразумевает заключение под стражу. Но о каком хулиганстве может идти речь, если мы с Толиком почти год уже конфликтуем! То есть статья, которую мне инкриминируют, не соответствуют тому, что произошло. Это уже очень настораживает.
Хорошо бы было поговорить с реальными свидетелями того, что там происходило, они бы подтвердили мои слова. Но прессе ситуацию сейчас почему-то как свидетели инцидента комментируют члены группы «Альтенатива» или люди, приближённые к ним. Почему? Неужели ни у кого не возникло подозрений по поводу того, что так много людей, приближённых к Гладченко, вдруг оказались в одном месте?
Очень расстраивает меня то, что пишут люди в соцсетях относительно меня, причем пишут это либо "Альтернативщики" либо люди, далекие от Славутича и не знающие чем тут занимается депутат Гладченко. А я встал на сессии перед всеми депутатами с сказал правду по поводу ситуации с магазином "Будмаркет", хотя это было совсем не в моих интересах. Просто я не терплю открытое вранье.
И вот когда я начал открыто говорить правду, меня начали ненавидеть, вплоть до того, что фальсифицируют против меня дело о торговле наркотиками. Только как же я, торгуя наркотиками, живу с семьей в съемной квартире, а моя мама до сих пор ютиться в общежитии?
Хотя насчет подобных обвинений я спокоен. Я - армянин, и у меня есть свои моральные принципы: даже если я буду с голоду умирать, к наркоте никогда не притронусь, потому что у меня есть честь и совесть.
Если бы у меня было доверие к милиции, прокуратуре, то я бы, конечно, никуда не убегал, а сам бы пришел в органы и рассказал как все было. Но боюсь, что если я приду, то меня сразу же посадят с СИЗО. А там нет никакой гарантии, что меня не повесят, сказав потом, что типа, совесть замучила. Конечно, мне страшно. Тем более, что вдобавок еще постоянно звучат угрозы мне и моей семье. Я вынужден уехать из города, чтобы на свободе попытаться добиться справедливости.
У всех славутчан я прошу прощения за то, что произошло....
В заключении я хочу обратиться к лидеру политической партии "Удар" Виталию Кличко: обратите, пожалуйста, внимание на представителя вашей партии в Славутиче Анатолия Гладченко! Попробуйте пообщаться с жителями нашего города и узнать у них чем же на самом деле занимается ваш однопартиец, умело прикрываясь при этом вашим именем."
К сожалению, редакции так и не удалось дозвониться до Анатолия Гладченко, чтобы выслушать его версию событий. Надеемся, что в скором времени мы сможем побеседовать с пострадавшим.